Тема
«Закон
электролиза
– закон
Фарадея»
Цели:
Используя
имеющиеся
знания
учащегося по
темам:
«Количество
вещества» и
«Электрический
заряд»,
добиться
осмысленного
понимания
учащимися
зависимости
массы
выделившегося
вещества на
электроде от
силы тока и
времени
электролиза.
Обратить
внимание
учащегося на
практическое
применение
электролиза
и закон
Фарадея.
Продолжить
развитие
навыков
работы
учащихся с
компьютерами
(как
пользователя).
Ход урока
|
Этап
урока
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
учащихся |
Время в
минутах |
1 |
Организационная
часть
|
Объясняет
условия |
Подготовиться
к уроку |
1-2 |
2 |
Изучение
нового
материала
_ _ _ _
_ _ _ _
_ _ _ _
_ _ _
а)Мотивация,
целепостановка,
значимость
изучаемого
материала
_ _ _ _
_ _ _ _
_ _ _ _
_ _ _
б)Теоретический
вывод
формулы
закона
(классная
доска)
_ _ _ _
_ _ _ _
_ _ _ _
_ _ _
в)Изучение
нового
материала
с
помощью
компьютеров
(компьютер)
|
_ _ _ _
_ _ _ _
_
Устно,
беседуя
с
учениками,
используя
записи
на доске
_ _ _ _
_ _ _ _
_ _
Рисунок
и вывод
на доске
_ _ _ _
_ _ _ _
_
Следим
за
правильностью
работы
учащегося |
_ _ _ _
_ _ _ _
Делают
записи в
тетради,
ведут
конспект
_ _ _ _
_ _ _ _
Краткая
запись
закона
_ _ _ _
_ _ _
Работают
с
программой
«Репетитор» |
_ _ _ _
5-6
_ _ _ _
4-5
_ _ _ _
20 |
3 |
Закрепление
нового
материала
(компьютер)
|
Проверить
результаты |
Решают
задачи
компьютера
в
тетради
и
проверяют
ответы |
5-7 |
4 |
Задание
на дом
(учебник)
|
Записать
на
доске,
ответить
на
вопросы
учащегося |
Записывают
в
дневник
или
тетрадь |
3-5 |
5 |
Итог
урока
|
Комментирует
достижения
целей и
оценок
учащихся |
Знакомятся
с
заданием |
1-2 |
Литература:
«Физика» учебник
10 класса автор
А. А. Пшеский
Москва
«Просвещение»
2000г.
Программа:
«Репетитор» 1,5
фирма 1С Москва
,
где ;
,
где ;
,
где
;
,
где
;
,
где
(эл.хим.эквивалент)
Задание на дом:
§67 № 67.3,
№ 67.4, (для
сильных) №
67.11, Стр.330
«Определение
заряда
электрона» -
самостоятельно.
Тема: «Закон
электролиза»
План беседы
Тема, цели.
Когда я
столкнулся с
электролизом?
Практическое
применение
электролиза
(образец детали
современных
исследований
археологических
раскопок).
Теоретическое
обоснование
количества
вещества.
Формулировка
закона Фарадея
(постоянная).
Переход к
компьютерному
варианту.
Вернуться назад